Владелица из Казани приобрела новый Hyundai Tucson 2025 года выпуска за 3,8 миллиона рублей в крупном дилерском центре TTC в Татарстане. Однако спустя всего две с половиной недели, у автомобиля обнаружилась серьезная поломка – критический дефект электронного блока управления (ЭБУ), сообщает Shot.
Проблема оказалась неразрешимой, так как Hyundai прекратила свою деятельность в России, а дилер не имел доступа к оригинальному программному обеспечению для перепрограммирования ЭБУ. В результате, сотрудники автосалона не смогли предложить решение.
Первоначально автосалон предложил автовладелице «привлекательное предложение»: выкупить неисправный автомобиль за 3,6 миллиона рублей и приобрести другой, что привело бы к потере 200 тысяч рублей.
Тем не менее, после огласки автопроизводитель все-таки предоставил женщине новый Tucson.