Skip to content Skip to footer

Mercedes-Benz G-класса по цене немногим выше 1 млн рублей: плюсы и минусы

На вторичном рынке Mercedes-Benz G-Wagen можно найти по цене, незначительно превышающей миллион рублей, что может показаться соблазнительным для поклонников легендарного внедорожника. Однако часто за такой кажущейся доступностью скрывается целый ряд проблем, с которыми предстоит столкнуться новому владельцу.

Один из таких «бюджетных» Гелендвагенов предстал перед нами во всей «красе» уже на этапе осмотра: двигатель категорически отказывался заводиться, хотя стартер исправно крутил, но мотор тут же глох. Продавец утверждал, что недавно проводил ремонт коробки передач и автомобиль еще совсем недавно был на ходу, но истинная причина поломки оставалась неизвестной. В салоне были беспорядок: панели и обивка отсутствовали, часть деталей просто валялась внутри, а проводка на дверях была обрезана и не подключена. По словам владельца, машину разбирали с целью покраски, но проект так и не был завершен. Кузов, как уверялось, подвергался переварке и покраске, но признаки ржавчины уже проявлялись на бампере и днище. Салон, несмотря на отделку белой кожей, выглядел изношенным — чехлы не могли скрыть потертости, а возраст автомобиля ощущался во всем. В результате, автомобиль больше напоминал основу для масштабной реставрации, чем готовое к эксплуатации транспортное средство.

Второй экземпляр оказался гораздо привлекательнее: как на фотографиях, так и вживую машина выглядела ухоженной, а владелец подробно рассказывал о каждой проведенной ремонтной работе. Зимой была обновлена рама, заменен передний мост, установлена новая подвеска и современные вентиляторы. Двигатель V8 запустился с помощью бустера, работал ровно, а электрика и стеклоподъемники функционировали исправно. Присутствовали незначительные недостатки — небольшая коррозия на днище, коробка передач иногда «пиналась», а потолок нуждался в химчистке, но в целом салон был в хорошем состоянии. Кузов был полностью перекрашен два года назад, арки и пороги выглядели свежими, а продавец был готов предоставить скидку на косметические дефекты. История автомобиля была прозрачна: сначала он принадлежал корпорации, затем долгое время простаивал, а последние несколько лет находился в одних руках. Продавец объяснял продажу личными обстоятельствами.

В заключение, даже ухоженный Гелик за миллион требует тщательной проверки и готовности к вложениям — в противном случае экономия может обернуться значительными расходами.