Skip to content Skip to footer

Belgee обошел по продажам Changan: в чем причины успеха белорусской марки

Опираясь на данные агентства «Автостат», можно отметить впечатляющий рост продаж автомобилей Belgee в России в августе, увеличившийся в 2,2 раза, достигнув 7 806 проданных машин. Этот результат позволил белорусскому бренду впервые войти в пятерку лидеров на российском авторынке, опередив китайский Changan, реализовавший 7 010 экземпляров.

Александр Шапринский, коммерческий директор сети дилерских центров «Прагматика», в беседе с «Автостатом» подчеркнул, что российские автолюбители знакомы с Belgee уже около трех лет, поскольку ранее эти автомобили продавались под маркой Geely. Это позволило бренду завоевать доверие у потребителей. Существенным фактором успеха также является наличие производства в Беларуси, что упрощает логистику по сравнению с импортом из Китая и позволяет дистрибьютору проводить более гибкую ценовую политику, повышая конкурентоспособность.

Шапринский отмечает, что успех Belgee в августе обусловлен эффективной ценовой политикой, увеличением инвестиций в маркетинг, выгодными условиями при покупке в кредит и по программе трейд-ин, дополнительными скидками, акциями и удобными условиями рассрочки платежей благодаря договоренностям с банками о беспроцентных рассрочках. Важную роль сыграла и доступность автомобилей у дилеров, что позволило удовлетворить растущий спрос.

Драйвером продаж остается модель X50, на которую приходится две трети от общего объема. Она успешно конкурирует с такими кроссоверами, как Chery Tiggo 4, OMODA C5 и EXEED LX. Шапринский уверен, что при поддержке дистрибьютора и благоприятной обстановке на авторынке Belgee имеет все шансы удержаться в ТОП-5.