В 2025 году лидирующая пятёрка китайских автопроизводителей по посещаемости станций техобслуживания осталась практически неизменной. Заметный прогресс продемонстрировали только Changan и Jetta. Модель Haval Jolion обогнала прошлогоднего лидера CHERY TIGGO по количеству обращений в сервисы, что обусловлено ростом реализации этих автомобилей.
Впервые в рейтинг 2025 года вошли CHERY Tiggo 7 Pro Max и Jetta VS5, благодаря обновлению модельного ряда и увеличению их востребованности среди российских автолюбителей. Важно отметить, что все автомобили, вне зависимости от года выпуска, нуждаются в регулярном техническом обслуживании.
Согласно анализу международной сети автосервисов FIT SERVICE, средняя стоимость обслуживания китайских автомобилей за первые восемь месяцев 2025 года составила 9 386 рублей, что на 11% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

В то же время, общий средний чек, без учета марок и моделей, увеличился на 21% и достиг 11 527 рублей. Это означает, что владельцы китайских авто в среднем тратят меньше на обслуживание и ремонт, чем владельцы многих других марок.
По мнению Татьяны Овчинниковой, руководителя сети FIT SERVICE, различие в средних чеках во многом связано с возрастом автопарка. Средний возраст автомобилей в России превышает 15 лет и продолжает расти. В то время как парк китайских автомобилей активно обновляется, увеличивается доля новых машин. Ещё одна причина более низкой стоимости обслуживания – перечень предоставляемых услуг.
«Владельцы автомобилей китайского производства чаще обращаются для прохождения планового ТО, диагностики и выполнения других несложных работ», – пояснила она.