Skip to content Skip to footer

Autonews: россияне объяснили, почему избавились от китайских авто

На рынке подержанных автомобилей наблюдается увеличение числа предложений от китайских брендов. Autonews.ru провел беседы с автовладельцами, которые уже избавились от таких транспортных средств, чтобы выяснить причины их решений и на какие марки они перешли.

Житель Москвы, Алексей, в 2023 году приобрел обновленный Geely Coolray первого поколения в комплектации Flagship (с адаптивным круиз-контролем, камерой 360°, климат-контролем, цифровой приборной панелью и панорамной крышей), оснащенный 1,5-литровым двигателем мощностью 147 л.с. и роботизированной коробкой передач.

«Покупка «китайца» была вынужденной мерой. Ранее в нашей семье были только корейские и европейские автомобили. Но стало ясно, что привычные нам марки в ближайшее время будут недоступны, а ездить на чем-то нужно», — поделился он.

После тщательного анализа отзывов выбор пал на Coolray, так как Geely ассоциируется с Volvo, что вселяло уверенность в надежности. Автомобиль в предтоповой комплектации обошелся примерно в 2,9 млн рублей с учетом скидки.

По словам Алексея, его мнение о китайских машинах изменилось после покупки. Хотя набор опций был впечатляющим, многими он не пользовался. Возможен выбор более простой комплектации, но Flagship привлекал внешне больше. Серьезных проблем с качеством и надежностью не возникало, за исключением сбоя камеры кругового обзора, который был устранен по гарантии. Также потребовалась замена цепи ГРМ.

«После 60 тыс. км пробега могу сказать, что автомобиль по надежности не уступает «корейцам». Однако, ощущения от вождения отличаются, и не в лучшую сторону», — отметил он.

Продав Coolray за 1,8 млн рублей после двух небольших ДТП, Алексей приобрел дизельный Hyundai Santa Fe с полным приводом с пробегом 60 тыс. км, заплатив более 3 млн рублей. Он признался, что был рад вернуться к «корейцу».

Другой москвич, Владимир, в начале 2023 года стал владельцем Chery Tiggo 4 Pro, который эксплуатировал вместе с супругой. Как и в случае с Алексеем, выбор «китайца» был обусловлен отсутствием альтернатив.

Проехав около 50 тыс.км, Владимир решил поменять Chery Tiggo 4 Pro, так как захотел попробовать что-то новое.