Skip to content Skip to footer

Седан Hongqi H5 прошел ресурсный тест «ЗР»: названы плюсы и минусы

Автопарк «За рулем» поделился предварительными итогами эксплуатации Hongqi H5. Машина прошла 15 тысяч км, что повлекло за собой необходимость проведения очередного технического обслуживания. Если первое ТО стоило 25 тысяч рублей, то нынешнее обошлось в 17 500 рублей.

В целом, если не принимать во внимание довольно затратное техобслуживание, эксплуатация автомобиля проходит без нареканий. Единственный момент, вызывающий легкое беспокойство – это состояние внутренней отделки: кожаное покрытие водительского кресла уже имеет видимые признаки деформации. Остается только гадать, как оно будет выглядеть в дальнейшем.

В то же время оплетка рулевого колеса пока не демонстрирует никаких признаков старения. К моменту достижения отметки в 15 тысяч километров пробега водительское сиденье утратило свой первоначальный лоск.

Напомним, в апреле представительство бренда Hongqi в России дополнило ассортимент версий седана H5 исполнением Black Edition. Комплектация стала самой дорогой в линейке — ее цена составляет 4 990 000 рублей.