На китайском рынке дебютировал первый электромобиль-фастбек E5 Sportback, разработанный совместным предприятием Audi и SAIC. Модель, предлагающая мощность до 787 лошадиных сил, продается по цене от 235 900 юаней (2,8 миллиона рублей). По информации Car News China, за первые полчаса после старта продаж Audi E5 Sportback, первый автомобиль Audi без фирменных колец, привлек внимание 10 153 клиентов из Китая. Для сравнения, продажи Tesla Model 3, основного конкурента E5 Sportback, за весь август составили 17 739 экземпляров.
В основе электромобиля лежит архитектура Advanced Digitized Platform, совместно разработанная Audi и SAIC. Габариты автомобиля: длина – 4881 мм, ширина – 1960 мм, высота – 1479 мм, колесная база – 2950 мм. Фастбек отличается низким коэффициентом аэродинамического сопротивления (0,252) и передовой светотехникой, включающей сотни анимированных светодиодов.
В салоне установлен 59-дюймовый дисплей мультимедийной системы, работающий на базе процессора Qualcomm Snapdragon 8295. Операционная система – Audi OS, а вместо традиционных зеркал заднего вида используются камеры, передающие изображение на боковые панели экрана. Предусмотрен голосовой помощник на базе искусственного интеллекта, а также поддержка Apple CarPlay и Huawei HiCar.

Комплектация включает обогрев и вентиляцию сидений, панорамную крышу, камеры кругового обзора и беспроводную зарядку.
Система помощи водителю использует данные с 27 датчиков, включая лидар, радар, камеры и ультразвуковые сенсоры. Топовые версии оснащаются пневмоподвеской с адаптивными амортизаторами и аудиосистемой Bose с 18 динамиками.
Доступно четыре версии: с задним и полным приводом. Модели с задним приводом оснащаются одним электромотором мощностью 299 или 408 л.с., а полноприводные – двумя электромоторами общей мощностью 525 или 787 л.с. Самая мощная версия разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды.