На китайском рынке стартовали предварительные заказы на новый внедорожник Jetour G700. Эта модель, созданная на рамной конструкции, является первым подобным проектом компании и оснащена мощной гибридной установкой, обеспечивающей отличные внедорожные качества.
Внешний вид G700 имеет стилистические отсылки к кроссоверу Jetour T2, однако новинка отличается более агрессивным обликом, напоминающим внедорожники BYD Leopard 5 и Leopard 7.
Jetour G700 представляет собой крупногабаритный автомобиль с габаритами 5198х2050х1956 мм и колесной базой 2870 мм. Он характеризуется углом въезда в 35 градусов и углом съезда в 28 градусов, что позволяет преодолевать водные преграды глубиной до 970 мм и буксировать прицепы массой до 2,5 тонн. Предусмотрена также функция «танкового разворота».
Салон автомобиля доступен в конфигурациях на 5 или 6 мест и выполнен в современном стиле. В комплектацию входят 35,4-дюймовый проекционный дисплей, 18-дюймовые колесные диски, кожаная отделка, система кругового обзора, панорамная крыша с люком, беспроводное зарядное устройство для телефона, климат-контроль с функцией ароматизации воздуха и аудиосистема с 12 динамиками. В более дорогих версиях доступны 20-дюймовые колеса, пневматическая подвеска, выдвижные подножки, экран для задних пассажиров, холодильник и кресла с функцией массажа.
Силовая установка G700 включает гибридную систему Kunpeng Super Hybrid CDM-O, основанную на 2,0-литровом бензиновом турбодвигателе мощностью 211 л.с. и двух электродвигателях, суммарно выдающих 904 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 4,6 секунды, а запас хода на электротяге составляет 150 км (по стандарту CLTC), максимальная дальность – 1400 км. Автомобиль предлагается в четырех комплектациях по цене от 349,9 до 429,9 тысяч юаней (приблизительно 4,1–5,1 млн рублей).