Журнал «За рулем» опубликовал интересные факты биографии Волги ГАЗ-21.
Выпуск «Победы» был окончательно прекращен на Горьковском автозаводе в мае 1958 года, когда с конвейера сошла последняя машина этой модели. В течение этого года было произведено примерно 26,5 тысяч автомобилей ГАЗ-М21.
Начиная с 1960-х годов, некоторые экспортные варианты «Волги», отличавшиеся улучшенной отделкой, оснащались двигателем с увеличенной степенью сжатия (7,65) и мощностью 80 л.с. Однако этот двигатель не получил признания и был заменен на 75-сильный мотор со степенью сжатия 7,15. Впоследствии этот двигатель стал стандартным для всех «Волг», что позволило увеличить максимальную скорость автомобиля со 120 км/ч до 130 км/ч.
Небольшая часть экспортных автомобилей также получала двигатели мощностью 85 л.с. В Советском Союзе эти «Волги» не продавались, что не вызывало сожалений, поскольку 85-сильный двигатель требовал бензина с более высоким октановым числом, в отличие от 75-сильного, рассчитанного на бензин А-72.
В 1962 году автомобиль подвергся очередной модернизации. Были изменены решетка радиатора, передние и задние фонари, а также бамперы. Обновленная «Волга» приобрела более современный и динамичный вид.
Однако с капота исчезла фирменная фигурка оленя, что огорчило многих поклонников ГАЗ-21. Несмотря на то, что блестящие фигурки животных нередко становились объектом краж и вандализма, официально отказ от оленя был мотивирован соображениями безопасности – травмированием пешеходов при наезде.

Вместо рычажных амортизаторов на автомобили третьей серии были установлены телескопические.
Универсал ГАЗ-22 и санитарный автомобиль ГАЗ-22Б на его базе были запущены в серийное производство, в то время как фургон ГАЗ-22А не был поставлен на конвейер. Спрос на обычные «Волги» значительно превышал предложение, а объем производства был относительно небольшим: пик пришелся на 1968-1969 годы, когда ежегодно выпускалось около 60 тысяч автомобилей.
Приблизительно сто экспортных автомобилей были изготовлены с правым рулем и рычагом переключения передач на полу, с использованием крышки коробки передач от ГАЗ-69. Экспорт «Волги» не был значительным, но в первой половине 1960-х годов оставался стабильным.
В странах социалистического лагеря «Волга» была таким же дефицитом, как и в СССР. Однако автомобиль также продавался в Финляндии, Швеции и Бельгии. В этих странах фирма Sobimpex по заказу дилера Scaldia-Volga собрала 167 автомобилей с дизельными двигателями Peugeot объемом 1,6 л и мощностью 43 л.с., а также с 65-сильным дизелем Indenor объемом 2,3 л.
Экспорт «Волги» начал стремительно сокращаться в 1966 году. Это объяснялось публикациями в советской прессе о новой «Волге» ГАЗ-24, до начала массового производства которой оставалось три года. Однако, скорее всего, причиной было то, что ГАЗ-21 постепенно устаревала по сравнению с зарубежными аналогами.
Уже в начале 1960-х годов западные дилеры пытались обновить внешний вид «Волги». Попытки внести серьезные изменения в конструкцию автомобиля предпринимались как на Горьковском автозаводе, так и в НАМИ.
Вариант Льва Еремеева, выполненный в стиле «Чайки» ГАЗ-13, предложенный еще в 1960 году, был признан слишком сложным и дорогим. К 1965 году, когда в Москве был создан НАМИ-0122, в Горьком уже велась работа над следующей моделью «Волги».
Во второй половине 1960-х годов «Волга», практически не изменившаяся за 10 лет, явно отставала от зарубежных конкурентов.