По словам Романа Тимашова, возглавляющего отдел сервисного обслуживания в «Автодом Алтуфьево», для продления срока службы турбонагнетателя в китайских автомобилях рекомендуется воздерживаться от динамичной манеры вождения и эксплуатации в условиях повышенной запыленности.
Специалист подчеркнул, что для увеличения долговечности турбины двигателя необходимо избегать предельных нагрузок, работы мотора на максимальных оборотах, резких ускорений и езды по пыльным дорогам. Эти факторы оказывают отрицательное воздействие на ресурс турбокомпрессора.
Тимашов также рекомендовал после завершения поездки давать турбине возможность остыть, оставляя двигатель работать на холостых оборотах на протяжении нескольких минут. Важно также прогревать мотор после холодного пуска до достижения оптимальной рабочей температуры. Это необходимо для поддержания нужной консистенции масла и обеспечения его доставки к деталям турбины. Использование качественного топлива, соответствующего рекомендациям производителя по октановому числу, имеет немаловажное значение.
Кроме того, для обеспечения надежной работы турбины необходимо своевременно производить замену моторного масла каждые 7-10 тысяч километров пробега и контролировать состояние воздушного фильтра, заменяя его до существенного снижения его пропускной способности. Регулярная очистка интеркулера, а также каналов смазки и охлаждения, также является важной процедурой. Помимо прочего, эксперт рекомендовал тщательно следить за герметичностью всей системы.