Skip to content Skip to footer

В России прошли распродажи машин: 70% производителей отменили скидки

Согласно заявлению заместителя гендиректора по продажам новых авто группы «Авилон», Рената Тюктеева, свыше 70% российских автомобильных компаний прекратили реализацию программ, направленных на стимулирование сбыта среди потребителей.

Он пояснил, что в сентябре впервые в этом году импортёры сократили инвестиции в скидки. Это произошло из-за всплеска продаж в июле, когда в России было реализовано 120 тысяч новых легковых машин, что на 34% превышает показатели июня.

Успешные июльские продажи подтолкнули импортёров к пересмотру подходов в августе, что привело к существенному снижению объёма программ стимулирования в сентябре.

Также отмечается уменьшение запасов новых автомобилей на рынке. Объёмы складских запасов у импортёров и дилеров пришли в соответствие с текущим уровнем спроса, вернувшись к адекватным значениям.

«На данный момент на рынке присутствует около 350 тысяч новых легковых автомобилей, что соответствует примерно трёхмесячному объёму продаж. У дилеров средний уровень запасов составляет от одного до полутора месяцев продаж, что считается нормальным показателем», — подытожил Тюктеев.