Skip to content Skip to footer

Autonews: в РФ подорожали автомобили шести китайских марок в октябре

В октябре 2025 года сразу несколько китайских автомобильных компаний пересмотрели свою ценовую политику в России, увеличив стоимость ряда моделей. Об этом свидетельствуют данные аналитического обзора, опубликованные специализированным порталом Autonews.

Так, Haval поднял цены на кроссовер Jolion: стоимость четырех из пяти комплектаций, представленных в России, увеличилась на 50 тысяч рублей. Модель M6 в версии FWD DCT и H3 в комплектации Premium (2WD) также подорожали на аналогичную сумму. Цена H7 в комплектации Elite выросла на 100 тысяч рублей, а в версиях Premium и Tech Plus – на 200 тысяч рублей.

Changan увеличил ценники Uni-K во всех трех вариантах на 100 тысяч рублей, а также Uni-S и Uni-T в нескольких комплектациях на ту же сумму. Модели CS35 Plus и Hunter Plus подорожали на 200 тысяч рублей. Geely поднял стоимость седана Emgrand во всех доступных вариантах на 10 тысяч рублей.

Производитель внедорожников Tank увеличил цену популярной модели 300 в версиях City Adventure и City Premium на 50 тысяч рублей. Omoda C5 стал дороже на 100-150 тысяч рублей. Компания GAC отменила скидку в 150 тысяч рублей на переднеприводную версию кроссовера GS4 и увеличила рекомендованную розничную цену, что привело к общему удорожанию почти на 350 тысяч рублей.

Несмотря на снижение продаж на российском рынке, китайские автопроизводители продолжают повышать цены. Эксперты считают такую политику странной, учитывая большие запасы автомобилей на складах. По оценкам Олега Мосеева, экс-главы РОАД, к началу осени в России насчитывалось около 300 тысяч нераспроданных автомобилей, преимущественно импортированных из Китая.