Как сообщает агентство «АВТОСТАТ», в сентябре текущего года российские дилеры продали 1,2 тысячи новых автомобилей марки «Москвич». Это число на 37% уступает показателю сентября предыдущего года. Основной объем продаж, а именно 83%, пришелся на кроссовер «Москвич 3».
Оставшаяся доля в 17% распределилась между лифтбеком «Москвич 6», электрической версией кроссовера «Москвич 3е» и новой моделью – кроссовером «Москвич 8».
Примечательно, что 27,5% всех реализованных в сентябре автомобилей «Москвич» были приобретены юридическими лицами. Остальные 82,5% машин были проданы физическим лицам. За период с января по сентябрь 2025 года в России было продано 11,2 тысячи новых автомобилей этой отечественной марки, что на 24% меньше, чем за аналогичный период 2024 года.