В связи с истощением складских запасов автодилеры сворачивают программы лояльности и снижают размер предоставляемых дисконтов, передает «Прайм» со ссылкой на комментарии Евгения Житнухина, занимающего пост коммерческого директора автомобильного онлайн-сервиса FRESH.
Как отмечают СМИ, период масштабных скидок на новые транспортные средства завершается, поскольку дилеры постепенно отказываются от акционных предложений и привлекательных условий приобретения.

Данная тенденция обусловлена уменьшением объема нереализованных автомобилей, ранее скопившихся на складах. Если ранее речь шла о сотнях тысяч таких машин, то сейчас их количество существенно сократилось, отмечает Житнухин.
Рост потребительского интереса к автомобилям в конце летнего сезона и с наступлением осени привел к сокращению предложения машин предыдущих лет выпуска, констатировал Житнухин.