Неизвестный прототип Pagani Huayra замечен фотошпионами. Скорее всего, на снимках представлена новая трековая версия суперкара под названием Nurburgring Edition, слухи о которой появились еще в июле. Модель полностью покрыта камуфляжем, но очертания кузова совпадают со стандартной Huayra. Ожидается, что «экстремальная» версия получит больше карбоновых элементов кузова, что позволит сбросить вес. Силовая отдача двигателя превысит 710 л.с. Всего планируется выпустить от 10 до 25 экземпляров Nurburgring Edition.
В конце лета Pagani представила эксклюзивную версию суперкара Huayra, под названием La Monza Lisa. Автомобиль заказал состоятельный бизнесмен из США. La Monza Lisa стала первым опытом компании в создании «штучных» суперкаров на заказ. Кузов модели полностью изготовлен из неокрашенного карбона, капот украшает яркая полоска в цветах итальянского флага. Битурбированный V12, производства Mercedes AMG, которым комплектуется базовая версия, был модернизирован для La Monza Lisa – но технические данные производитель не раскрывает.
В прошлом году Pagani Huayra, с двигателем мощностью 700 л.с., стала новым рекордсменом по скорости прохождения круга на тестовом полигоне Top Gear. Автомобиль под управлением Стига прошел трассу за одну минуту и 13,8 секунды. Это на две секунды быстрее, чем результат предыдущего рекордсмена –Ariel Atom V8 с двигателем мощностью 475 л.с. Казалось бы, «лошадок» не так уж и много, но вес Ariel Atom составляет всего 550 кг, то есть его удельная мощность равна 922 л.с. на тонну веса.
«Pagani Huayra получит экстремальную версию»