Август не принес GAC место в десятке лидеров продаж в России. Будь я владельцем GS3, это меня бы только обрадовало. Автомобиль обладает редкой выразительностью и притягательностью. Массовый спрос в самом начале мог бы лишить его уникальности.
Поэтому отвечу на самые популярные вопросы о GS3, которые мне постоянно задают.
Кузов: нет, это не виниловая пленка. Автомобиль покрашен в стильный «матовый графит». Отсутствие привычного лакового слоя очевидно. Плюс, в отличие от металлика, пыль на матовом покрытии не так заметна.
Вопреки опасениям, эффектный дизайн не сказался на практичности. Обзорность хорошая. Задний стеклоочиститель отсутствует, но есть развитый спойлер, направляющий воздушный поток на стекло. Летом это работает, посмотрим, как покажет себя зимой.
Внешний вид GS3 намекает на динамичный характер. Однако реакции на нажатие педали газа несколько замедленные, особенно при движении назад. Некоторые владельцы отмечают, что после 500 км пробега коробка передач адаптируется, и рывки становятся менее заметными, но я этого не заметил.

Для мгновенного ускорения переключитесь в «Спорт». Но чаще я предпочитаю режим «Комфорт».
Управляемость GS3 выгодно отличается от конкурентов, таких как Haval Jolion и Belgee X50 (Geely Coolray). Руль небольшого размера, удобный, информативный и не перегружен лишней информацией о дороге. И это при том, что автомобиль оснащен низкопрофильными шинами Michelin Pilot Sport 4 размерностью 235/45 ZR19.
Подвеска заслуживает отдельной похвалы: в меру жесткая, «собранная», с хорошим запасом энергоемкости. Казалось бы, взаимоисключающие качества, но GS3 с комфортом преодолевает неровности и «лежачих полицейских», не доставляя дискомфорта пассажирам. На ровной дороге автомобиль радует предсказуемостью, минимальными кренами и отличной обратной связью.
В базовой комплектации, при цене от 2,45 млн рублей, вы получаете кондиционер, обогрев лобового стекла, задний парктроник, круиз-контроль, бесключевой доступ и продвинутую мультимедийную систему с беспроводной поддержкой Apple CarPlay. Плюс система контроля давления в шинах. Весьма неплохо.
За исключением кратковременного сбоя круиз-контроля, проблем не возникало. Объем бачка омывателя всего 2,5 л, что не критично летом, но может стать проблемой зимой.
Объем бензобака ограничен 45 литрами, но производитель допускает использование АИ-92. Экспериментирую и езжу на нем. Расход в городе легко укладывается в 8 л/100 км. На трассе при спокойной езде – не более 7 л. Отличный показатель для кроссовера массой 1490 кг с турбированным бензиновым двигателем.
В целом, GAC GS3 – это сбалансированный городской кроссовер, доставляющий удовольствие от вождения больше, чем многие одноклассники. Я бы взял себе такой, не раздумывая.