Skip to content Skip to footer

Любимый бренд: в РФ возобновили параллельные поставки автомобилей Toyota

Невзирая на то, что поставки автомобилей Toyota в Россию уже три года осуществляются только посредством параллельного импорта, интерес к ним не ослабевает. Согласно сведениям аналитического агентства «Автостат», в сентябре продажи японской марки выросли почти в 1,5 раза, достигнув отметки в 3,3 тысячи машин.

Таким образом, Toyota уже второй месяц удостаивается места в десятке наиболее востребованных автомобильных брендов на российском рынке, опережая китайские Omoda и Jetour, которые в сентябре реализовали 3,2 тысячи и 3,1 тысячи автомобилей соответственно.

«Заметно, что бренд, официально не присутствующий на российском рынке, второй месяц подряд сохраняет свои позиции в топ-10», – подчеркивают аналитики.

В период с января по сентябрь 2025 года продажи Toyota также показывают положительную динамику: они увеличились на 27% по сравнению с тем же периодом в прошлом году и составили 12,2 тысячи единиц.

Всего за девять месяцев 2025 года в России было продано 895,9 тысячи новых легковых автомобилей, что на 22,4% меньше, чем годом ранее. При этом рост продаж наблюдался у Toyota, Solaris, Belgee и Jetour, тогда как наибольшее снижение отмечено у Omoda и Geely.