В китайском регионе Синьцзян проходят испытания на дорогах прототипа YU9, третьей модели от Xiaomi. В сети появились фото и видео, демонстрирующие, как инженеры тестируют новую машину на Памирском плато. Особое внимание уделяется запасу хода, эффективности зарядки и стойкости к воздействию интенсивного ультрафиолетового излучения.
Заезды проводятся на горной трассе Паньлун, известной своими труднопроходимыми серпантинами. Маршрут включает свыше шестисот крутых поворотов и пролегает на высоте, превышающей 3500 метров. Руководит командой разработчиков лично Лэй Цзюнь, основатель и глава Xiaomi. В тестировании задействовано более двадцати инженеров компании.

Судя по неофициальным кадрам, YU9 станет крупным внедорожником D-класса, чья длина превосходит 5,2 метра, а высота приближается к 1,8 метра. Предполагается, что автомобиль получит гибридную систему питания с аккумуляторной батареей ёмкостью 80 кВт·ч, которая позволит проезжать более 400 км на электротяге. Также ожидается наличие лидара и современных систем помощи водителю, но некоторые опытные образцы оснащены лидаром, а другие — нет.
Недавно стало известно об аварии, которая произошла в Чэнду, крупном западнокитайском городе. В ДТП участвовал новейший Xiaomi SU7 Ultra мощностью 1500 л.с., и после столкновения произошло сильное возгорание.