В последние недели судьба электромобиля Zeekr 001 стала предметом оживленных дискуссий в онлайн-сообществах. Китайские форумы и социальные сети наводнили сообщения о возможном ребрендинге или даже полном исключении модели из ассортимента в 2026 году. Эти слухи быстро распространились среди владельцев и поклонников марки, вызвав у них беспокойство и множество вопросов.
Производитель не стал игнорировать ситуацию и опубликовал официальное заявление. 15 октября компания выпустила пресс-релиз «Вопросы и ответы о Zeekr 001», в котором прямо ответила на наиболее волнующие вопросы. В заявлении четко указано, что планов по переименованию или прекращению производства Zeekr 001 в 2026 году не существует. Напротив, обновленная версия, представленная 11 октября, останется ключевой моделью бренда на долгие годы.

В компании подчеркнули, что новая модель Zeekr 001 претерпела значительные изменения во всех аспектах. Улучшения коснулись силовой установки, шасси, систем безопасности, ассистентов вождения и интеллектуальных функций салона. При этом автомобиль сохранил свой узнаваемый внешний вид и просторный салон, что всегда отличало его от конкурентов. В будущем обновления будут касаться в основном программного обеспечения и опций, которые будут добавляться в соответствии с запросами клиентов и тенденциями рынка.
Внешне обновленный Zeekr 001 стал немного более сдержанным: с заднего бампера исчезли треугольные отражатели, что придало ему более лаконичный вид. Zeekr 001 дебютировал в 2021 году и стал первой моделью бренда. За это время электромобиль вышел на рынки более 40 стран, а общий объем поставок превысил 300 000 экземпляров. Производитель намерен и дальше развивать серию 001, стремясь к тому, чтобы она оставалась долгосрочным игроком в премиальном сегменте электромобилей.
Текущая версия Zeekr 001 2026 года построена на 900-вольтовой платформе и может проехать до 810 км по циклу CLTC. Двухмоторная версия развивает мощность 925 л.с., разгоняется до 100 км/ч за 2,83 секунды и достигает максимальной скорости 280 км/ч. Все комплектации оснащены лидаром, мощным чипом Nvidia Thor-U (700 TOPS) и фирменным комплексом помощи водителю H7. В Китае цены начинаются от 269 800 юаней (около 2,97 млн рублей) за версию Max с батареей 95 кВт-ч, а топовая версия Ultra+ с аккумулятором 103 кВт-ч стоит 329 800 юаней (3,63 млн рублей).