Skip to content Skip to footer

Автостат: JAC T9 обошел УАЗ и стал самым популярным в сегменте пикапов

Как сообщает «Автостат», по результатам 2025 года УАЗ «Пикап» занял вторую позицию по объему реализации в сегменте пикапов на российском рынке, уступив лидерство китайскому JAC T9.

За период в девять месяцев текущего года, в России было продано 2315 новых автомобилей JAC T9, что демонстрирует рост на 80,3% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Стоит отметить, что производство данной модели, как было анонсировано ранее в октябре, уже осуществляется на мощностях предприятия «Соллерс». УАЗ «Пикап» занял второе место в рейтинге с показателем 1826 реализованных единиц, однако его продажи сократились на 38,5% в годовом выражении.

Тройку лидеров замыкает Great Wall Poer, далее следуют Sollers ST6 (производится на Ульяновском автозаводе на платформе JAC), Changan Hunter, Foton Tunland и Ram 1500. Замыкают первую десятку GWM Poer Kingkong и две модели JAC — T8 и T8 Pro. Наибольший прирост продаж в годовом исчислении зафиксирован у Foton Tunland (+173,1%), в то время как наибольшее снижение продемонстрировал Great Wall Poer (–50,8%).

Всего за девять месяцев текущего года в России было продано 15,2 тысячи новых пикапов, что на 25,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В рейтинге марок лидирующую пятерку сформировали JAC, Great Wall, УАЗ, Sollers и Changan.

В сентябре текущего года в России было продано 1652 пикапа, что на 40,2% меньше, чем в сентябре прошлого года. Падение рынка новых пикапов продолжается уже седьмой месяц подряд (начиная с марта), причем второй месяц подряд снижение составляет 40%. Самой востребованной маркой пикапов в сентябре стал JAC, а самой популярной моделью — JAC T9 (в августе лидировали Great Wall и Great Wall Poer соответственно). Интересно, что пикап RAM 1500, который официально не импортируется в Россию, занял вторую строчку в сентябрьском рейтинге. Бренд RAM впервые вошел в тройку лидеров по итогам месяца.