Skip to content Skip to footer

Пикап Huanghai N7 испытали эксперты Autonews: названы плюсы и минусы

На российском рынке появился новый бренд – Huanghai. Слышали о таком? Теперь да! Первенцем стал рамный внедорожник N7 с приводом на все колеса. Нам довелось испытать его в условиях бездорожья, для чего он, собственно, и предназначен.

Внешне Huanghai N7 очень напоминает Chevrolet Silverado, а по габаритам он близок к базовой версии Ford F-150. Вертикальная черная решетка радиатора, расположенные низко противотуманные фары, пара буксировочных петель – очевидны стилистические заимствования у Chevrolet, но о полном копировании говорить нельзя.

Производитель не поскупился на линзованную оптику спереди со светодиодными дневными ходовыми огнями, но сэкономил на других элементах освещения: даже задние фонари здесь с обычными лампами накаливания. Логотип бренда размещен на всю решетку радиатора.

Пикап должен быть утилитарным. У Huanghai N7 отсутствуют сложные выштамповки на кузовных панелях, все линии просты и лаконичны. Расширители арок покрашены в цвет кузова. На капоте имеются углубления, в которых может скапливаться снег.

Задняя часть Huanghai N7 предельно проста, а маленькие фонари могут ввести водителей в заблуждение в темное время суток. Задний противотуманный фонарь делает автомобиль заметнее в плохую погоду.

При повороте ключа зажигания (самого обычного, механического) весь Huanghai N7 начинает вибрировать, создавая ощущение землетрясения под машиной. Повернуть руль на месте сможет не каждый. Этот автомобиль демонстрирует брутальность и дает понять, что он создан для работы, а не для роскоши.

На асфальте автомобиль требует постоянной корректировки курса. На бездорожье раскрывается его потенциал. Мощности 205-сильного бензинового двигателя Mitsubishi объемом 320 Н·м в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач хватает в любых ситуациях. Подвеска позволяет перевозить до 1000 кг груза и уверенно двигаться по любой поверхности.

Не стоит злоупотреблять серьезным бездорожьем. В арсенале только подключаемый полный привод Part-Time с распределением момента 50:50 и понижающая передача. Скорость на полном приводе ограничена 70 км/ч. Межосевая и межколесные блокировки отсутствуют. Клиренс в 230 мм – это плюс, а угол съезда в 18 градусов стоит учитывать.

Стоимость Huanghai N7 в базовой комплектации составляет 3 945 000 рублей, а тестовый автомобиль с дополнительным оборудованием обойдется в 4,4 миллиона рублей.