Российские автолюбители, эксплуатирующие машины китайского производства, в качестве основных слабых мест отмечают ненадёжность оборудования и недостаточную приспособленность к суровым зимним условиям. Об этом сообщает специализированный портал Autonews, опираясь на отзывы непосредственных пользователей.
Например, предыдущий владелец гибрида Li Auto L7 отказался от автомобиля из-за систематических сбоев, проявлявшихся на приборной панели в периоды низких температур. По его словам, эта проблема типична для определённых модификаций L7 в холодное время года.
Житель Подмосковья, владеющий электромобилем Zeekr 001, выразил разочарование в связи с дефицитом зарядных станций. Изначально он планировал оборудовать персональную зарядную станцию в гараже, но пока эта идея не была реализована. Кроме того, он указал на частые неполадки в работе приборной панели, вызывающие дискомфорт и досаду.
Бывший владелец кроссовера Lifan X60 отметил неудовлетворительное качество материалов отделки салона. По его заявлению, оплётка рулевого колеса пришла в негодность уже через пару месяцев после приобретения автомобиля, а пластик в салоне оставлял желать лучшего, создавая посторонние шумы и вибрации. Также, через два года эксплуатации на кузове появились признаки коррозии, а управляемость автомобиля оставляла желать лучшего.

По мере увеличения присутствия китайских автомобилей на российском рынке растёт и число нареканий со стороны владельцев, которые свидетельствуют о:
плохой адаптации к морозам,
подверженности кузова коррозии,
сбоях в работе приборной панели,
проблемах с подушками безопасности и силовыми агрегатами.
Эти претензии касаются, в том числе, и продукции крупных автоконцернов, таких как Chery, Geely, Haval и Changan.