Среди официально представленных в России минивэнов, обновленный Voyah Dream+ имеет фактически одного прямого конкурента – WEY 80 от GWM. Однако, по мнению экспертов из пресс-службы Terminal A, он будет конкурировать с рядом MPV, импортируемых по параллельным каналам, такими как Zeekr 009, Toyota Alphard и Mercedes-Benz V-Class. Частично конкуренцию могут составить и крупные трехрядные кроссоверы, как, например, Lixiang L9.
Главным преимуществом обновленного минивэна Voyah называется его гибридная силовая установка. На данный момент это MPV с наиболее ёмкой батареей в своем классе (62,5 кВтч). Кроме того, автомобиль оснащен подруливающей задней осью, что редко встречается в этом сегменте, и креслами с 26-точечным массажем. Dream+ выделяется высоким уровнем оснащения и вниманием к деталям, ориентируясь на комфорт премиум-класса.
Информация о комплектациях и ценах на обновленный Voyah Dream+ пока не обнародована. Модель будет импортироваться в Россию напрямую из Китая, без локальной сборки, что исключает ее участие в программах льготного автокредитования. Дистрибьютор не стремится сделать этот MPV дешевым. Вероятно, его стоимость превысит цену российской альтернативы, нацеливаясь на люксовый сегмент благодаря новым технологиям.
Dream+ станет самым дорогим минивэном Voyah на российском рынке (исключая четырехместную версию Dream First). Это нишевый продукт, который вряд ли станет лидером продаж. Однако его наличие в линейке Voyah поможет улучшить имидж бренда и изучить потребности наиболее взыскательных покупателей.
Сложно прогнозировать соотношение продаж локального Voyah Dream EVR Long Range и обновленного Dream+ без официальных цен, но очевидно, что произведенный в России Dream будет более востребован благодаря ценовому преимуществу и возможности участия в льготных программах. Dream+ станет имиджевой моделью, способной повысить общий интерес к линейке и укрепить позиции Voyah в сегменте MPV.
Voyah Dream+ предлагает 800-вольтовую архитектуру, запас хода до 1 220 км и передовые технологии Huawei. Поставки Dream+ в Россию начнутся в конце 2025 года из Китая. Локализованная модель Dream EVR Long Range продолжит продаваться с государственной субсидией, предоставляющей выгоду до 35%, но не более 925 тысяч рублей.