В ноябре 2014 года на российском рынке было продано 229 439 автомобилей, что на 1,1% меньше, чем годом ранее, но больше, чем в октябре 2014 года, говорится в отчете Ассоциации европейского бизнеса в России (АЕБ). За первые 11 месяцев продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей на нашем рынке снизились на 11,6% до 2 220 751 штук.
«В необычных условиях случаются неожиданные вещи. Так продажи ноября превысили продажи октября и почти достигли уровня ноября прошлого года. В течение последних недель наблюдался небывалый спрос на автомобили в рознице, ему помогала программа государственных субсидий и настроение покупателей, спешащих сделать покупки до ожидаемого повышения цен в новом году, — заявил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. — Прогноз на декабрь также довольно оптимистичный, что повышает шансы на достойное закрытие этого трудного для российского автомобильного рынка года».
Практически все компании в январе-ноябре этого года показали отрицательную динамику продаж. Лидером рынка осталась Lada (-16%), следом идут Kia (-4%) и Reanult (-8%). Но если у отечественного производителя продажи в ноябре продолжали снижаться (-17%), то Kia и Renault увеличили продажи на 19 и 8 процентов, соответственно.
«Продажи автомобилей в России стабилизировались»