Skip to content Skip to footer

Обновленный Volvo XC90 прошел испытания Autonews: плюсы и минусы модели

Обновленный Volvo XC90 2025 являет собой оплот стабильности в условиях растущей конкуренции со стороны китайских автопроизводителей. Несмотря на принадлежность шведской марки концерну Geely, инженерам Volvo удалось сохранить уникальный стиль и избежать унификации. Спустя десятилетие после дебюта второго поколения, XC90 остается примером скандинавского подхода к созданию автомобилей, в котором приоритет отдан комфорту, безопасности и сдержанному дизайну, сообщает Autonews.

История Volvo отмечена изменениями: отказ от дизельных двигателей, ограничение максимальной скорости до 180 км/ч, ориентация на электрификацию. Однако XC90, несмотря на инновации, остается верен своим принципам. Гибридная версия T8 в топовой комплектации Ultra, собранная в Гётеборге, подтверждает стремление шведов следовать собственным путем, а не адаптироваться к мимолетным трендам.

Внешний вид XC90 практически вне времени: элегантные линии, строгий силуэт, широкий выбор цветов кузова и современные дизайны колесных дисков. После рестайлинга автомобиль получил обновленную решетку радиатора, более узкие фары и затемненные задние фонари. В салоне переработана центральная консоль, добавлена беспроводная зарядка для устройств, а главное – установлена новая мультимедийная система с большим экраном и интеграцией сервисов Google. Дисплей эффектно возвышается над панелью, напоминая современный телевизор в классическом интерьере.

Интерьер XC90 – это царство комфорта: сиденья с вентиляцией, подогревом, массажем и памятью настроек, отличная эргономика, интуитивно понятные физические кнопки и переключатели. Даже работа стеклоподъемников замедлена для точной регулировки. Багажник открывается быстро, а на передней двери расположена дополнительная кнопка центрального замка.

При этом, у Volvo есть и свои особенности. Например, отсутствие охлаждения в перчаточном ящике, наличие только USB-портов формата C, не самое удобное управление люком. Некоторых ожидаемых опций в топовой комплектации нет: электропривода регулировки руля, складывания третьего ряда сидений, обогрева лобового стекла, а функциональность системы кругового обзора могла бы быть лучше.

Приборная панель минималистична: в центре – навигация или информация о расходе топлива, остальное пространство свободно. Отсутствуют привычные для гибридов графики распределения энергии, нет возможности регулировки степени рекуперации или полного отключения ESP. Система удержания в полосе требует отключения каждый раз при запуске двигателя.