Александр Ковалев, эксперт в автомобильной сфере, в интервью «Российской газете» предостерег от приобретения определенных моделей Mercedes-Benz.
По его мнению, в первую очередь следует избегать A-Class первого поколения. Значительная часть поклонников бренда отказывается признавать его «настоящим» Mercedes, исключая из истории марки. Эта модель, появившаяся в конце 90-х, объединила в себе все неоднозначные решения того времени, начиная со спорного внешнего вида и заканчивая неудачной конструкцией. Двигатели часто страдали от утечек масла и проблем с топливными форсунками, а вариаторная коробка передач нередко ломалась даже при небольшом пробеге. Стоит учитывать, что автомобиль создавался с целью снижения себестоимости, что отразилось на качестве сборки, в то время как затраты на обслуживание оставались на уровне премиум-класса.

Следующей моделью является C-Class в кузове W204. Автомобили, выпущенные в 2010-х годах, сегодня доступны по привлекательной цене, что делает их популярным выбором для начинающих водителей, желающих приобрести свой первый «премиум».
Однако под капотом скрывается двигатель серии M271, отличающийся своей прихотливостью. Он требует тщательного обслуживания, в противном случае быстро проявятся проблемы, такие как растяжение цепи ГРМ, износ распределительных валов и даже риск обрыва цепи, что может привести к повреждению клапанов. В результате, вместо доступного входа в мир Mercedes можно столкнуться с дорогостоящим ремонтом.
И, наконец, M-Class начала 2000-х годов. Этот кроссовер когда-то считался престижным, но даже в лучшие годы не отличался высокой надежностью. Типичными для него являются проблемы с двигателем и электроникой, сбои в работе системы ABS, утечки в гидроусилителе руля. Учитывая возраст и пробег большинства автомобилей, становится очевидно, что дешевый M-Class очень быстро может превратиться в бесконечный проект по восстановлению, заключил специалист.