Skip to content Skip to footer

Кроссовер Jaecoo J8 прошел жесткие испытания «ЗР»: что с ним произошло

Флагман Jaecoo, кроссовер J8, относительно недавно появившийся на рынке, доступен для приобретения с весны предыдущего года.

Испытуемый автомобиль «За рулем» – один из первых экземпляров, поступивших в пресс-парк. За прошедшие полтора года он преодолел 30 000 км, что, казалось бы, не так много. Однако, им пользовались разные водители, испытывая его в разнообразных условиях эксплуатации, не жалея автомобиль.

Свидетельством интенсивной эксплуатации служат не только изношенные шины и поврежденный бампер, но и наличие глины, обнаруженной как на днище, так и внутри лонжеронов.

Хотя автомобиль из пресс-парка подвергается мойке перед каждой съемкой, кузов, переживший более двухсот моек, сохранил свой внешний вид. Фары не потускнели и не имеют царапин, несмотря на следы от езды по грязным дорогам. Ветровое стекло с подогревом также имеет сколы от камней, но без трещин.

Поводки стеклоочистителей не имеют повреждений лакокрасочного покрытия. Боковые двойные стекла лишены характерных вертикальных потертостей благодаря деликатной работе нижних уплотнителей.

Лакокрасочное покрытие не потеряло блеск и не покрылось микротрещинами после многочисленных моек. Внешние элементы кузова окрашены качественно (толщина ЛКП около 120 мкм) и не имеют признаков коррозии даже в местах попадания камней.

Все внешние панели кузова, включая крышу, оцинкованы. Пластиковая дверь багажника, наиболее подверженная коррозии у универсалов, практически не изнашивается и выдерживает легкие удары. Однако, при сильном повреждении её придётся заменить, так как ремонт невозможен.

Передние подкрылки сделаны из пластика, а задние – из мягкого материала. В местах соединения крыла с порогом скапливается грязь, требующая тщательной очистки для предотвращения коррозии.

Салон выглядит хорошо сохранившимся, все приборы и органы управления функционируют исправно. Рулевое колесо не имеет следов износа даже в местах швов кожаной оплетки.

Обивка водительского сиденья немного растянулась, но без потертостей или повреждений швов.

Пластиковые элементы отделки сохранились в отличном состоянии. Практичный глянцевый пластик, используемый в местах частого контакта, выглядит привлекательно, хотя и может износиться со временем.

Защитные экраны снизу отсутствуют, хотя предусмотрены крепления. Лонжероны и усилители изготовлены из неоцинкованного металла.

Пластизольное покрытие нанесено не сплошным слоем, чередуясь с открытыми участками металла. Ржавчина присутствует только на элементах крепления подвески, что может привести к их закисанию со временем. Сами элементы подвески и подрамники пока в хорошем состоянии.

Кронштейны крепления глушителей покрылись ржавчиной, а на трубах выпускного тракта имеются следы коррозии. Алюминиевое покрытие «банок» глушителя без ржавчины, но небольшие очаги коррозии наблюдаются в местах сварки термоэкранов. Это считается нормой, и система выпуска не потребует ремонта в ближайшие годы.

Скрытые полости лонжеронов и порогов хорошо окрашены, но не имеют дополнительного защитного покрытия. Рекомендуется провести антикоррозийную обработку для увеличения срока службы автомобиля.

Двигатель и трансмиссия не имеют следов запотевания. Состояние адаптивной подвески не вызывает нареканий, люфты отсутствуют, амортизаторы сухие, проводка и разъемы исправны.

В движении автомобиль кажется даже более комфортным, чем новый, благодаря «обкатке» подвески. Стоит отметить небольшой износ тормозов: оригинальные диски и колодки изношены меньше, чем наполовину.

Полтора года и 30 тысяч километров интенсивной эксплуатации практически не отразились на состоянии кроссовера Jaecoo J8. Автомобиль выглядит и управляется как новый, а в некоторых аспектах даже лучше. Дальнейшая эксплуатация покажет, как поведет себя автомобиль в будущем. Мы продолжаем наблюдение.