Глобальные реализации автомобилей Hyundai Motor за первые девять месяцев 2025 года достигли немного свыше 3,1 миллиона единиц, что на 1% превышает показатель за тот же период 2024 года. Аналитик Сергей Целиков сопоставил мировые итоги с российскими данными.
В РФ с января по сентябрь 2025 года зарегистрировали 5089 новых Hyundai, что на 55% ниже уровня прошлого года. В то же время продажи Genesis увеличились на 3%, составив 234 автомобиля.

Доля российского рынка в общих продажах Hyundai в текущем году не превышает 0,2%, в отличие от пиковых периодов, когда она достигала почти 5%.
За весь период присутствия бренда на российском рынке продано 2,62 миллиона Hyundai и 13,2 тысячи Genesis. Рекордными для Hyundai оказались 2008 год (183,5 тысячи единиц) и 2014 год (189 тысяч), а для Genesis — 2021 год с 3132 автомобилями.
Что касается распределения глобальных продаж, то свыше 80% приходится на импорт. Основные регионы: Северная Америка (28%), Европа (15%), Индия (15%) и Латинская Америка (8%).
В Китае реализуется около 4% всех машин концерна. На домашний рынок Южной Кореи приходится менее 20%.