Пресс-служба ГК «Автодом» отмечает, что решение о реализации автомобиля определяется его техническим состоянием и рентабельностью его дальнейшего использования.
Ключевым индикатором в пользу замены авто является возникновение ржавчины на несущих элементах, порогах, арках колес и нижней части кузова. Скрытые полости лонжеронов, водоотводящие каналы и область бензобака также подвержены коррозии. Подобные дефекты уменьшают прочность кузова, а затраты на восстановление могут оказаться выше стоимости транспортного средства.

Также следует обращать внимание на повышенный расход горючего при привычной манере езды, что может сигнализировать об износе топливной аппаратуры или поломке насоса, датчика кислорода, турбины. В таких ситуациях ремонт может вылиться в крупную сумму, что делает продажу машины целесообразной.
Состояние мотора и трансмиссии также требует тщательной оценки. Необычные звуки, тряска, проблемы при переключении скоростей, снижение компрессии или протечки специальных жидкостей говорят об окончании срока службы узлов. Ремонт может потребовать существенных финансовых вложений.
Неполадки в электрике, нефункционирующие датчики, сбои систем стабилизации и проблемы с ходовой частью также указывают на необходимость продажи. При этом важно учитывать не только технические факторы, но и экономические: автомобили сильно обесцениваются в первые 5-7 лет эксплуатации.