Разработчики Google готовят к выпуску систему Android Auto, которая является прямым конкурентом CarPlay от Apple. И если «яблочная» CarPlay обеспечивает только улучшенную интеграцию смартфона с iOS в информационно-развлекательную систему автомобиля, то Google обещает добавить дополнительную функциональность непосредственно системам автомобиля.
По сути Google предлагает разрабатывать информационно-развлекательные системы для автомобилей на базе операционной системы Android, а точнее, ее нового поколения – Android M, которое появится через год. Наиболее привлекательной эта идея покажется рекламным компаниям – потенциал для таргетирования крайне большой. Имея в распоряжении всю информацию об автомобиле, а также о том, где и когда водитель обычно останавливается, заправляется, перекусывает и т.п., маркетологи смогут использовать рекламу гораздо более эффективно.
Но на пути реализации стоит немало проблем. И главные из них – недоверие автопроизводителей и недостаточная стабильность операционной системы. Для работы в автомобиле Android должен работать практически без сбоев и запускаться одновременно с поворотом ключа зажигания.
«Google предлагает автопроизводителям перейти на Android»