Покупатели электрокаров Xiaomi SU7 Pro и SU7 Max могут теперь получить свои транспортные средства значительно быстрее. Вместо ожидания, растягивающегося почти на семь месяцев, новые владельцы смогут приступить к эксплуатации уже через полтора-два месяца с момента заказа. Ускорение процесса связано с существенным увеличением производственных возможностей компании.
Сокращенные сроки особенно важны для тех, кто планирует приобрести электромобиль до конца текущего года, так как это позволит воспользоваться действующими налоговыми льготами, которые могут быть изменены в 2026 году. Покупателям базовой версии SU7, как и прежде, придётся подождать от 29 до 32 недель. В то время как спортивная версия SU7 Ultra, начиная с сентября, стабильно поставляется в течение 6-9 недель.
Согласно информации от Sina, ускорение поставок стало возможным благодаря вводу в эксплуатацию новых производственных линий и расширению существующих заводов. В ближайшем будущем Xiaomi Auto планирует приступить к строительству второй и третьей очереди завода в Пекине, а также запустить производство на новом заводе в Ухане. К 2026 году компания рассчитывает на выпуск более миллиона электромобилей в год, а в перспективе – до 1,2 миллиона.
Текущая загрузка мощностей уже обеспечивает средние показатели производства, характерные для отрасли. На первом этапе пекинский завод, рассчитанный на выпуск 150 тысяч машин в год, работал в две смены, практически удваивая объёмы. Вторая очередь также рассчитана на 150 тысяч электрокаров в год. Если оба участка будут функционировать столь же эффективно, общий объём производства достигнет 600 тысяч единиц техники ежегодно.
В планах компании – начало строительства третьей очереди в Пекине сразу после празднования китайского Нового года. В Ухане первый этап завода начнёт работу в мае 2026 года, а к октябрю того же года выйдет на ежемесячный выпуск 35 тысяч электромобилей. При условии реализации всех этапов расширения в соответствии с графиком и возможности дальнейшей застройки площадей, Xiaomi Auto сможет ежегодно выпускать до 1,2 миллиона электрокаров.