Согласно исследованию онлайн-платформы для изучения иностранных языков Skyeng, большая часть российских автовладельцев не придают значения смыслу названия своего транспортного средства.
В опросе, проведенном среди более чем 1200 россиян старше 18 лет, проживающих в крупных городах, 82% респондентов сообщили о наличии личного автомобиля. При этом, как выяснилось, 76% из них не имеют представления о том, что означает марка их автомобиля. Лишь 15% участников опроса имеют смутное представление о значении названия, а всего 8% целенаправленно искали перевод и точно знают его.
Анастасия Екушевская, академический директор Skyeng, подчеркнула, что знание перевода наполняет бренд автомобиля новым смыслом. Она привела примеры: Hyundai означает «Современность», Volkswagen – «Автомобиль для народа», а название Mazda происходит от имени бога мудрости Ахура-Мазды.
Исследование показало, что в автопарке жителей крупных городов преобладают автомобили иностранного производства. Наиболее популярными являются немецкие марки (BMW, Volkswagen, Mercedes) – их предпочитают 20% опрошенных. Далее следуют китайские автомобили (Chery, Omoda, Haval) – 18%. Корейские (Hyundai, Kia, Genesis) и японские (Toyota, Honda, Nissan) марки занимают третье и четвертое места с 13% и 11% соответственно. Отечественные автомобили (Lada и «Москвич») выбирают 8% респондентов. Менее всего распространены французские (7%) и американские (3%) автомобили.