У «Чери», безусловно, прослеживается определенная логика: модели, созданные на одной платформе, имеют заметные различия в дизайне и акцентируют на «взятии числом». Не пришелся по вкусу Jaecoo? Тогда попробуйте Omoda! C7 обладает длиной в 4660 мм и оснащается 1.6-литровым турбированным двигателем мощностью 150 л.с., работающим в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. Привод может быть передним или полным, но задняя подвеска у всех версий многорычажная. Поскольку это новая модель, статистики по надежности пока нет. Однако уже есть первые впечатления от владельцев, опубликованные в сети. сообщает Quto.

Евгений отмечает, что доволен Omoda C7 и пока не видит поводов для критики. Lavrentjev, с опытом владения различными автомобилями, включая европейские и японские, был приятно удивлен дизайном и комфортом C7.
mak2079, ранее ездивший на другом китайском кроссовере, обнаружил, что Omoda C7 не уступает, а в чем-то даже превосходит его предыдущий автомобиль. KopievG выражает полный восторг от динамики, комфорта и технологичности автомобиля.
Тем не менее, как отмечает baro69, у Omoda C7 есть и некоторые недостатки, в частности, связанные с телематикой, комплектацией и алгоритмом работы климат-контроля. В целом, автомобиль оставляет положительные впечатления, но требует внимания к отдельным нюансам.