Представлен отчет — кроссовер JAC JS6 2024 модельного года прошел длительное тестирование.
После преодоления 20 тысяч километров пробега общее состояние автомобиля оценивается как удовлетворительное. Хромированные акценты в дизайне и легкосплавные диски с лаковым покрытием сохранили свой первоначальный вид, сообщает «За рулем».
Тем не менее, при ближайшем рассмотрении становятся заметны первые признаки эксплуатации: на поверхности капота образовались сколы, обнажающие металлическое основание, на котором уже начали появляться следы коррозии. Измерения толщины лакокрасочного покрытия показали отсутствие цинкового слоя на внешних кузовных элементах.
Какие последствия можно ожидать в условиях реальной эксплуатации в течение нескольких лет? Толщина лакокрасочного покрытия превышает 100 микрон на большей части поверхности, однако сам лак демонстрирует недостаточную устойчивость к внешним воздействиям. Передний бампер покрыт множественными повреждениями от песка и мелких камней, полученными при движении по региональным дорогам и гравийным покрытиям.
Ветровое стекло остаётся в отличном состоянии, без каких-либо повреждений. В то же время, стекло водительской двери, подвергающееся более частому использованию, начало покрываться вертикальными царапинами. Конструкция нижнего уплотнителя не способствует частому опусканию загрязненного стекла.
Неокрашенный пластик продемонстрировал свою практичность, успешно выдерживая незначительные удары и контакты с растительностью. Однако нижняя часть кузова выполнена из отдельных элементов, которые не обеспечивают полную защиту порогов и дверей. Колесные арки оснащены пластиковыми локерами, в отличие от мягких аналогов, используемых конкурентами. Это оказывает негативное влияние на шумоизоляцию, но предотвращает скопление влаги, способствующей коррозии.

Конструкция подкрылков эффективно предотвращает попадание грязи в моторный отсек. Защита нижней части автомобиля включает металлические экраны для моторного отсека и большей части днища, включая пластиковый бензобак. Наличие металлической защиты является преимуществом, особенно с учетом дорожного просвета в 160 мм. Однако металл не имеет цинкового покрытия. Пластизоль нанесен не на всю поверхность, и на поврежденных участках уже видны следы ржавчины.
Первичные очаги коррозии проявляются на соединениях передних лонжеронов и креплениях подрамника. Конструкция днища содержит множество потенциальных мест для развития коррозии, включая технологические отверстия и стыки арок и порогов, где может скапливаться грязь.
Передние брызговики эффективно защищают нижние части порогов от воздействия пескоструя. Брызговики обладают достаточной эластичностью и устойчивостью к контактам с препятствиями.