В России состоялся перезапуск продаж автомобилей Mazda. Компания «Мазда Мотор Рус», образованная на базе прежнего представительства, активировала собственную онлайн-площадку. Несмотря на то, что организация утратила статус официального дистрибьютора японской корпорации, она продолжает обеспечивать поддержку автовладельцам и теперь реализует ограниченный модельный ряд в сотрудничестве с «ВТБ Авто». Вероятно, это способ осторожного возвращения бренда на рынок без громких заявлений и полноценного возобновления импорта.

На начальном этапе предлагаются две модели, обе с приводом на переднюю ось и произведенные в Китае: компактный кроссовер Mazda CX-5 и его более габаритный аналог CX-50. Стоимость CX-5 стартует с отметки в 3 859 000 рублей. В оснащении автомобиля 2,0-литровый двигатель мощностью 155 л.с. и автоматическая трансмиссия. Конфигурация стандартная, но цена значительно превосходит ожидания российских потребителей.
Mazda CX-50 можно приобрести по цене от 4 622 000 рублей, с аналогичным двигателем. Исходя из стоимости, данная модель ориентирована скорее на поклонников бренда, чем на широкую аудиторию. Тем не менее, появление обеих моделей демонстрирует стремление Mazda удержать позиции на российском рынке, хоть и в ограниченном масштабе.
По отзывам автомобильных экспертов, интерес к возобновлению продаж наблюдается, однако высокая цена может стать основным препятствием. Mazda делает первые шаги, а рынок внимательно анализирует, сможет ли бренд вернуть былую популярность в России.