Чтобы увеличить запас хода своих электрокаров, BMW изучает возможность внедрения новых модификаций, оснащённых компактным бензиновым двигателем-генератором. Рассматриваются варианты для моделей X5 и 7-Series, чья конструкция позволяет интегрировать дополнительный модуль питания, не участвующий в передаче крутящего момента на колёса.
В основе концепции лежит технология EREV (электромобиль с увеличенным запасом хода), где ДВС служит исключительно для подзарядки аккумулятора, а движение обеспечивается электромоторами.
Данное решение обусловлено значительным ростом сегмента EREV на китайском рынке, показавшим прирост почти в 50% в начале 2025 года. Китай остается ключевым экспортным рынком для BMW, и компания не может игнорировать высокий спрос на модели с увеличенной автономностью, особенно в сравнении с предложениями от BYD, Aito и Li Auto.

В связи с этим, EREV-версии потенциально усилят позиции BMW в Китае, а также помогут конкурировать в премиальном сегменте. BMW имеет готовые технические решения: компактные бензиновые двигатели и трансмиссии, которые можно адаптировать для работы в качестве генератора. Это позволит реализовать проект с минимальными затратами.
Аналогичный интерес проявляется и в США, где крупные внедорожники с большим запасом хода пользуются особым спросом. В условиях недостаточной развитости сети зарядных станций, гибрид с генератором может стать удобной альтернативой электромобилям.
Реализация данной концепции предоставит покупателям, выбирающим автомобиль для длительных поездок, ещё один существенный аргумент в пользу BMW. Кроме того, компания сможет укрепить свой экологический имидж, не жертвуя практичностью и привычным уровнем комфорта.