По информации, предоставленной аналитическим агентством «АВТОСТАТ», в октябре текущего года на российском рынке было реализовано 3 732 пикапа с пробегом. Этот показатель на 12% превышает результаты аналогичного периода 2024 года. Первенство в сегменте подержанных пикапов удерживает японский производитель Toyota, чьи модели в середине осени разошлись в количестве 897 экземпляров, заняв тем самым 24% от общего объема вторичного рынка.
Более 18% от всех подержанных пикапов, приобретенных в октябре, приходятся на японскую марку Mitsubishi (686 единиц). Третью позицию занимает отечественный УАЗ (399 штук), что соответствует 11% рыночной доли. Следовательно, суммарная доля продаж этих трех марок составляет более половины (53%) вторичного рынка пикапов.
Самой востребованной моделью среди пикапов с пробегом в России остается Toyota Hilux, октябрьские продажи которой составили 793 экземпляра. На втором месте идет Mitsubishi L200 (684 штуки), а замыкает тройку лидеров УАЗ «Пикап» (399 штук). За период в десять месяцев 2025 года в России было приобретено около 29 тысяч пикапов, бывших в употреблении, что на 4% больше, чем за тот же период предыдущего года.