Представители японской Honda объявили о разработке «заряженной» версии Type R для суперкара Acura NSX. О точной дате запуска модели пока не говорят. Вероятнее всего Type R будет отличаться большей трековой направленностью, что отразится в подвеске и облегченном кузове. Из салона могут убрать все «не нужное», вроде кондиционера и магнитолы.
На автосалоне в Детройте Acura представила серийную версию суперкара NSX. Как и ожидалось модель получила гибридную силовую установку. В ее состав вошел турбированный V6 с продольным расположением и три электромотора. Суммарная мощность установки превышает 550 л.с. Особенное внимание инженеры уделили управляемости автомобиля. Два электромотора расположены в передней части для лучшего распределения крутящего момента. Третий установлен между ДВС и новой 9-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.
Впереди установлены 19-дюймовые диски, в задней части – 20-дюймовые. Сдерживать всю прыть суперкара будут мощные карбоново-керамические тормоза. По сравнению с концептом 2013 года, модель выросла в габаритах. Длина серийной версии составляет 4470 мм, высота – 1215 мм, а ширина – 1940 мм. Колесная база увеличилась до 2630 мм.
Напомним, что возрожденный спорткар будет производится в большом высокотехнологичном производственном центре в штате Огайо, США. В дополнение к этому вызовут сотню лучших инженеров Honda со всех заводов компании, расположенных в Северной Америке. Стоимость суперкара начинается от 150 тысяч долларов.
«Acura NSX получит «заряженную» версию»