Skip to content Skip to footer

Началась отзывная кампания: к дилерам отправятся почти 2,6 тыс. кроссоверов Omoda C7

В России стартовала крупная отзывная кампания кроссоверов Omoda C7, инициированная автоконцерном Chery. Поводом для этого послужила выявленная техническая проблема, увеличивающая вероятность получения травм водителем и пассажирами в случае аварии на дороге.

Суть проблемы: Официальные источники сообщают, что существует риск отделения пластиковой панели рулевого колеса от модуля фронтальной подушки безопасности при столкновении. Некорректная работа подушки, вызванная этим дефектом, ставит под вопрос безопасность находящихся в машине людей.

Решение производителя:

  1. «Чери автомобили Рус» уведомит всех владельцев автомобилей, попадающих под сервисную акцию, о необходимости посетить авторизованный сервисный центр.
  2. В сертифицированных техцентрах будет произведена бесплатная замена дефектной пластиковой накладки рулевого колеса и самой водительской подушки безопасности.

Самостоятельная проверка: Владельцы Omoda C7 могут самостоятельно выяснить, включен ли их автомобиль в список отзыва. Для этого нужно ввести VIN-код своего автомобиля в специальном разделе на сайте Росстандарта.

Chery акцентирует внимание на том, что все работы будут выполнены бесплатно для владельцев автомобилей, а данная инициатива направлена на поддержание высокого уровня пассивной безопасности.