Представительство Toyota в России дало разъяснения относительно регистрации новых торговых марок, информация о которых появилась в открытых источниках.
В ООО «Тойота Мотор» сообщили изданию Autonews.ru, что компания владеет «сотнями» зарегистрированных наименований и регулярно обновляет их, что является обычной практикой. В частности, это относится и к ключевым моделям: в базе данных ФИПС было возобновлено действие товарного знака Land Cruiser Prado, который стал одним из 86 логотипов, обновленных с 2022 года. Незадолго до этого компания также провела регистрацию торговых марок Toyota Supra, Prius, C-HR и Land Cruiser FJ.

Представители Toyota акцентировали внимание на том, что компания продолжает свою деятельность на российском рынке и выполняет свои обязательства по сервисному обслуживанию автомобилей марок Toyota и Lexus.
«Toyota не уходила с российского рынка, – заявили в компании. – Мы продолжаем прилагать все усилия для соблюдения своих обязательств перед потребителями и обеспечиваем сервисную поддержку владельцам автомобилей Toyota и Lexus».
Также в компании напомнили о порядке продления прав на товарные знаки: «В зависимости от изначальной даты регистрации, срок их действия может подходить к концу, и, согласно общепринятой мировой практике, компания продлевает свои права на использование этих брендов».
Несмотря на приостановку поставок новых автомобилей и работы завода под Санкт-Петербургом в 2022 году, автомобили Toyota продолжают импортироваться в Россию по схеме параллельного импорта. Несмотря на прекращение прямых поставок, марка стабильно входит в топ-10 самых популярных в стране.