Kia провела ревизию Sportage, и этому есть серьезное основание: продажи кроссовера перешагнули рубеж в 7 миллионов экземпляров, поэтому теперь его внешний вид и восприятие должны соответствовать более высокому классу. Самые значительные перемены в рестайлинге пятой генерации касаются передней части: другая оптика, модернизированный бампер и решетка, а также новая световая графика.

Корма тоже претерпела изменения, хотя и не столь радикальные, дабы сохранить узнаваемость образа. Габариты машины слегка увеличились, а диски колес теперь предлагаются в диапазоне примерно от 17 до 19 дюймов, в зависимости от рынка сбыта и комплектации.
В интерьере главный упор сделан на цифровизацию. Два 12,3-дюймовых экрана (для приборов и мультимедиа), беспроводное подключение Android Auto и Apple CarPlay, возможность обновления программного обеспечения «по воздуху» и расширенный функционал через сервисы и приложения – все это поднимает Sportage на уровень более дорогих внедорожников. При этом Kia отказалась от сомнительных решений вроде глянцевых вставок «под рояльный лак» и улучшила качество материалов и эргономику салона.
Техническая составляющая остается разнообразной: бензиновые двигатели, дизельный мотор с умеренным гибридом 48V и гибридная установка без возможности подзарядки – чтобы удовлетворить запросы водителей в городе, любителей путешествий и тех, кто обращает внимание на экономию топлива. В итоге, обновленный Sportage выглядит как взвешенная попытка удержать звание одного из самых практичных кроссоверов в сегменте, укрепив позиции за счет оборудования и технологий.