Skip to content Skip to footer

Начались торги за двухдверный Chevrolet Impala, который никто не покупает

Порой возникает мнение, что главная преграда для быстрой реализации авто – это его завышенная стоимость. Однако случай с данным Chevrolet Impala 1959 года выпуска демонстрирует, что все не так просто. Автомобиль выставлен на продажу с лета, но до сих пор не обрел владельца, несмотря на то, что его цена практически не изменилась. Это типичный проект для реставрации, требующий вложения средств практически во все основные компоненты.

Chevrolet Impala 1959 года – культовая модель для американской автомобильной индустрии. В тот год Impala окончательно стала независимой от серии Bel Air, что позволило Chevrolet продать более 1,48 миллиона автомобилей и занять лидирующую позицию на рынке США. Линейка двигателей осталась прежней: базовый шестицилиндровый мотор развивал 135 л.с., а начальный V8 объемом 4,6 литра – 185 л.с. Существовали и более мощные варианты, включая топовый 5,7-литровый двигатель с тремя двухкамерными карбюраторами, выдававший 315 л.с., а также редкие версии с инжектором.

Конкретно этот Impala продается в Иллинойсе с июня. На первый взгляд, автомобиль кажется хорошей основой для восстановления, но при ближайшем рассмотрении становится ясно, почему покупатели не спешат его приобретать. Кузов требует серьезной реставрации: ржавчина уже повредила металл, а покраска выполнена непрофессионально и явно нуждается в переделке. Продавец честно предупреждает о двухцветной «самодельной» покраске, поэтому осмотр на месте обязателен – только так можно оценить объем предстоящих работ.

Автомобиль был приобретен в Луизиане в 2004 году, а сейчас находится в городе Нейпервилл, штат Иллинойс. Состояние кузова сложно скрыть: ржавчина, отремонтированные полы со стороны водителя, багажный отсек также требует внимания. Рама, по словам продавца, в хорошем состоянии, но для уверенности лучше заказать независимую экспертизу, особенно если нет возможности осмотреть автомобиль лично.

Под капотом установлен V8 объемом 4,6 литра, работающий в паре с автоматической трансмиссией. Двигатель заводится и даже позволяет автомобилю ехать, но, скорее всего, ему потребуется ремонт. В 1959 году этот мотор не считался топовым, и для коллекционеров, которые ценят аутентичность, этот вариант может быть не самым привлекательным. Многие предпочли бы видеть под капотом более мощный 5,7-литровый агрегат.

Среди основных недостатков – не только двигатель и покраска, но и уже произведенный ремонт пола, а также общее состояние кузова. Цена в 34 800 долларов кажется завышенной для такого состояния, особенно учитывая, что за несколько месяцев она снизилась всего на 100 долларов. Автомобиль нуждается в транспортировке на эвакуаторе, так как до полноценной эксплуатации ему еще далеко. Документы в порядке, но история владения не совсем ясна – известно лишь, что нынешний владелец приобрел его в 2024 году.