Несмотря на привлекательный внешний вид и кажущуюся современность, автомобиль не всем пришелся по вкусу. Недовольство владельцев, о чем свидетельствуют отзывы на Auto.ru, касаются как обычных эксплуатационных моментов, так и вопросов надежности. (Орфография и пунктуация авторов сохранены), сообщает Quto.
В отличие от второго поколения Focus с традиционной гидромеханической АКПП, его последователь оснащен роботизированной коробкой PowerShift, способной преподнести неприятные сюрпризы. Артем подтверждает: проблемы начались уже после 2400 км пробега в виде рывков. Многократные визиты к дилеру, адаптация, сбросы не дали результатов. Лишь после 16 000 км диагностики выявили неисправность. Замена педали акселератора не помогла. Затем заменили сцепление, но после 4-5 тыс. км история повторилась. Сейчас на одометре 45 500 км, и помимо толчков появились провалы и посторонние звуки.

Владимир выделил недостатки, раздражающие даже в исправном авто: тесный салон, огромная торпеда, маленький бардачок, отсутствие охлаждения воды. В целом, по его мнению, Ford не сильно отличается от отечественной Granta.
Пользователь Дюпре Алекс отметил беспроблемную эксплуатацию: 60 000 км за 2 года и 9 месяцев без единой поломки. Однако удовольствия от вождения он не получил из-за плохой шумоизоляции и вялого разгона.
Dimon0182 недоволен динамикой: машина плохо разгоняется на трассе, что небезопасно при обгоне. Так же есть куча мелких косяков, что в принципе не должно быть в с — классе. Задняя передача включается через раз. В качестве плюсов: панель,музыка,отменная управляемость,дорогу держит отлично, приятный руль с усилием,климат контроль работает отлично. Внешний вид потрясающий.