Кроссовер Geely Monjaro прошел испытание временем и солидным пробегом в 150 000 км. В распоряжении Ильи Свиридова из «Клубного сервиса» оказалась машина, чья история связана с активными поездками, преимущественно по маршруту Москва-Казань.
Интенсивная езда по скоростной платной трассе оставила свой отпечаток на лакокрасочном покрытии капота, которое подверглось повреждениям.
Несмотря на общее хорошее состояние хромированных деталей, их безупречный вид – результат гарантийной замены.
Под пластиковыми накладками колесных арок обнаружены признаки отслоения краски и потертости. Своевременная замена пластика в рамках отзывной кампании предотвратила бы появление ржавчины на металле.

В рамках гарантийных обязательств также было заменено водительское сиденье из-за дефекта кожи. На отметке в 130 000 км пробега был выявлен люфт рулевой рейки, потребовавший дорогостоящей замены по гарантии (стоимость детали – 500 000 рублей).
В ходе обслуживания были обновлены стойки стабилизатора и заменен трос открывания двери.
Состояние днища не вызывает серьезных нареканий, за исключением защитных экранов, изготовленных из тонкого металла, подверженного расслоению и коррозии выпускной системы.
Однако подвеска, пороги, усилители, тормозные суппорты и другие ключевые компоненты автомобиля успешно выдержали испытание 150 тысячами километров, демонстрируя отличное состояние.
Илья Свиридов связывает надежность Geely Monjaro с использованием платформы Volvo, разработанной в соответствии с европейскими стандартами автомобилестроения.