Skip to content Skip to footer

Geely Monjaro прошел 150 тысяч км: что сломалось у кроссовера

Кроссовер Geely Monjaro прошел испытание временем и солидным пробегом в 150 000 км. В распоряжении Ильи Свиридова из «Клубного сервиса» оказалась машина, чья история связана с активными поездками, преимущественно по маршруту Москва-Казань.

Интенсивная езда по скоростной платной трассе оставила свой отпечаток на лакокрасочном покрытии капота, которое подверглось повреждениям.

Несмотря на общее хорошее состояние хромированных деталей, их безупречный вид – результат гарантийной замены.

Под пластиковыми накладками колесных арок обнаружены признаки отслоения краски и потертости. Своевременная замена пластика в рамках отзывной кампании предотвратила бы появление ржавчины на металле.

В рамках гарантийных обязательств также было заменено водительское сиденье из-за дефекта кожи. На отметке в 130 000 км пробега был выявлен люфт рулевой рейки, потребовавший дорогостоящей замены по гарантии (стоимость детали – 500 000 рублей).

В ходе обслуживания были обновлены стойки стабилизатора и заменен трос открывания двери.

Состояние днища не вызывает серьезных нареканий, за исключением защитных экранов, изготовленных из тонкого металла, подверженного расслоению и коррозии выпускной системы.

Однако подвеска, пороги, усилители, тормозные суппорты и другие ключевые компоненты автомобиля успешно выдержали испытание 150 тысячами километров, демонстрируя отличное состояние.

Илья Свиридов связывает надежность Geely Monjaro с использованием платформы Volvo, разработанной в соответствии с европейскими стандартами автомобилестроения.