Skip to content Skip to footer

«Вариатор — зло»: почему владельцы не советуют покупать кроссовер Nissan Qashqai

Эксперту портала Quto доводилось ездить на Nissan Qashqai с двухлитровым двигателем, классической атмосферной конструкцией, трансмиссией-вариатором и системой полного привода. Воспоминания об автомобиле преимущественно положительные, однако не все владельцы разделяют моё мнение. Некоторые столкнулись с поломками или просто не нашли общий язык с этим кроссовером. О недостатках и уязвимых местах рассказывают реальные владельцы на интернет-портале Auto.ru. Орфография и пунктуация авторов сохранены в оригинале.

CVT или вариатор – один из самых спорных и капризных узлов Qashqai, требующий особого внимания, понимания принципов работы и, конечно же, бережного отношения. Пользователь, скрывающийся под ником «В», испытал все «прелести» этого агрегата и отзывается о нем крайне негативно, называя «злом».

Никита также выражает сожаление о выборе автомобиля из-за проблем с вариатором. «Владел «Кашкаем» почти три года, покупал в салоне в Ставрополе, 117 л.с., вариатор, комплектация SE+. Эксплуатировал машину бережно , но уже через два года обшивка сидений и оплетка руля из кожи выглядели так, будто им не менее десяти лет. Основная проблема – это ВАРИАТОР. Примерно с 12 000 км пробега он начал подергиваться, издавать странные звуки. Дилеры делали вид, что ничего не замечают, уверяя, что я единственный в стране, кто жалуется на вариатор.

Сваливали всё на плохое топливо, сбои в электронике и прочее. Когда я начал активно «атаковать» официальных дилеров, примерно с 30 000 км пробега, выяснилось, что я такой не один и очередь на ремонт растягивается на месяцы. Заменили вариатор только после года «борьбы», после многочисленных жалоб в Москву и даже в Японию. Короче, из трех лет владения машиной я радовался ей от силы несколько месяцев, а все остальное время, садясь за руль, я проклинал тот день, когда купил этот «Nissan».

На 55 000 км вариатор заменили по гарантии. После признания дилера о неисправности и замены вариатора, мне еще и высказали, что я, как Шумахер, «убил» их «сверхнадёжный» вариатор. Все ТО проходил вовремя. Замена по документам стоила 250 тысяч рублей (цена 2016 года). Никому не рекомендую связываться с вариатором».