Skip to content Skip to footer

Прошла премьера новых «Москвичей», созданных с гигантом SAIC

Российский автопроизводитель «Москвич» объявил о значительном расширении модельного ряда, представив новую серию городских кроссоверов под названиями Москвич M70 и Москвич M90.

Это не просто добавление новых моделей, но и начало партнерства с новым стратегическим игроком. В отличие от предыдущих автомобилей, созданных на базе платформ JAC, серия «М» стала плодом сотрудничества с крупной китайской компанией SAIC, являющейся важным партнером Volkswagen и General Motors в Китае.

Внешне новинки отличаются измененным логотипом. Вместо традиционной овальной эмблемы они получили угловатую, стилизованную букву «М». В ее дизайне по-прежнему узнаваемы зубцы кремлевской стены, исторический символ бренда, но теперь без овального контура.

Представители компании подчеркивают, что это выделяет «М» в отдельную серию, для которой даже создан отдельный веб-сайт. Хотя полноценный запуск ресурса будет доступен после старта продаж моделей M70 и M90, сейчас сайт работает в демонстрационном режиме.

Производство новых кроссоверов уже запущено на московском заводе, при этом выпуск предыдущих моделей – «3», «6» и «8» – будет продолжен параллельно.

Детальные характеристики, варианты комплектаций и даты начала продаж «Москвич М70» и «М90» будут объявлены компанией позже.