Skip to content Skip to footer

Экс-вице-президент BMW раскритиковал дизайн новых моделей марки

Боб Лутц, некогда занимавший пост вице-президента BMW с 1971 по 1974 год, в недавнем появлении в программе Roundel высказал мнение, что последние модели бренда отличаются «чрезвычайной некрасивостью».

93-летний бывший топ-менеджер считает, что у BMW наблюдаются серьезные проблемы в области дизайна. Он указал на чрезмерное увлечение компании стилистикой, отсылающей к стимпанку, что негативно сказалось на гармонии пропорций, плавности линий и внимании к деталям. По его мнению, итоговый результат выглядит ошибочным и лишенным баланса.

«Некоторые из этих автомобилей просто отталкивающие. И, откровенно говоря, их приобретают, потому что потребители ожидают получить машину высокого класса. Они рассуждают так: «Да, мне не нравится передняя часть. Да, я не в восторге от ходовых огней, решетки радиатора и общих очертаний, но это же BMW», – заявил Лутц.

Он также выразил удивление популярностью подобного дизайна среди покупателей из Китая.

В сентябре представители BMW подчеркнули, что они довольны своим фирменным стилем, включая увеличивающиеся решетки радиатора. По заявлению главы отдела дизайна BMW Group, Адриана ван Хойдонка, обновление внешнего вида, скорее, стимулировало продажи, чем навредило им.

В ноябре текущего года зафиксирован рост регистраций автомобилей BMW в России на 166% по сравнению с аналогичным месяцем предыдущего года. Наиболее востребованными оказались такие модели, как X3 (640 единиц), а также кроссоверы X5 (300 единиц), X1 (271 единица), X7 (198 единиц) и X6 (197 единиц).