По данным «Автостата», вторая половина декабря не ознаменовалась для российских автосалонов традиционным ажиотажем распродаж.
Хотя акционные предложения все еще встречаются, масштабных скидок, как правило, уже нет. Инициатива предоставления бонусов исходит преимущественно от дилерских центров, а не от официальных импортеров. Наличие специальных предложений во многом определяется объемом складских запасов и нехваткой определенных моделей.
Как отметили обозреватели «Китайских автомобилей», веб-сайты автомобильных брендов не демонстрируют праздничного изобилия. Предлагаются в основном стандартные условия по автокредитованию и программам Trade-In. Александр Сафонов, профессор Финансового университета, объясняет это сокращением расходов россиян на приобретение автомобилей. С учетом текущей экономической ситуации и обстановки на авторынке, у потребителей сформировалась тенденция к экономии.

Сергей Мелюх, директор «Авилон Электро», подчеркнул, что предновогодние скидки еще присутствуют, но их количество незначительно. При этом в стране сохраняется дефицит автомобилей. Необходимая комплектация и цвет могут быть доступны в ограниченном количестве, в противном случае придется ожидать поставок в 2026 году.
Многие дилеры предлагают бонусы, которые были актуальны на протяжении всего года. Например, можно выгодно приобрести зимние шины, оформить страховой полис или установить дополнительное оборудование. В ГК «Автодом», например, при покупке Dongfeng C80 и C120 до конца 2025 года предусмотрены подарки и скидки, а при одновременном приобретении двух автомобилей предоставляются дополнительные дисконты.
Лидеры китайского сегмента представлены ограниченным числом новогодних предложений. Для Haval Poer и Pro «прямая выгода» может достигать 100–200 тысяч рублей, Tenet T4–T8 предлагают льготные условия кредитования и Trade-In с бонусами в размере 50–150 тысяч рублей, а для Geely Monjaro и Cityray суммарные скидки варьируются от 120 до 550 тысяч рублей.