Разработанная на базе переднеприводной платформы UKL1, модель выглядит более спортивно и при этом вместительнее, за счет поперечного расположения двигателя. Дизайнеры постарались приблизить облик модели к «старшим» кроссоверам компании. Передняя часть стала выглядеть более агрессивно.
Моторная гамма будет состоять исключительно из 3- и 4-цилиндровых двигателей с турбонаддувом. Базовым станет 3-цилиндровый 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 138 л.с. для BMW X1 sDrive18i с базовым передним приводом. Кроме него, будет и мощная 235-сильная «турбочетверка» объемом 2 л.
Турбодизельные версии будут представлены силовыми агрегатами от 1,5-литрового 3-цилиндрового мощностью 115 л.с. (BMW X1 sDrive16d, передний привод) до 2-литрового варианта мощностью 170 л.с. Как ожидают эксперты, последний станет бестселлером.
«BMW X1: первые фото без камуфляжа»