Владельцы Skoda Octavia второго поколения, популярной в России, расходятся во мнениях. Одни ценят её просторный и практичный салон, вместительный багажник и надёжный 1,6-литровый двигатель с автоматической коробкой передач. Другие же указывают на серьёзные недостатки. Рассмотрим эти проблемы, опираясь на отзывы с сайта Auto.ru, написанные в период, когда автомобили были относительно новыми. Авторская орфография и пунктуация сохранены, уточняет Quto.
Опытный владелец Skoda, известный как Фиолетовый седан, оценил автомобиль на «троечку с плюсом» и решил сменить марку. Он вспомнил, как его первая Skoda Octavia, полученная в 2000 году, казалась верхом инженерной мысли. За период с 2000 по 2008 год он сменил пять автомобилей Skoda, включая полноприводную версию и рабочие лошадки с 1.6-литровым двигателем на механике. Он отметил, что, несмотря на множество плюсов, ранние модели Octavia страдали от скрипучих дверей, недостаточного клиренса и неудобства для задних пассажиров. В более поздних версиях ситуация улучшилась, но шумка и чувствительная подвеска по-прежнему оставляли желать лучшего. Особенно негативно он высказался о калужской сборке, отметив проблемы с непроваренными швами и попаданием воды в салон.

Сергей, оставивший отзыв вскоре после покупки почти новой Skoda в 2011 году, жаловался на большой расход масла. По его словам, автомобиль сразу понравился ему своим комфортом, эргономикой и вместительным багажником. Однако, после окончания гарантии начались проблемы: перестали работать стеклоподъёмник и привод зеркала из-за сгнивших проводов, вышел из строя блок управления парктроником, сломалась тяга впускного коллектора. Также он столкнулся с проблемой повышенного расхода масла, который в сервисе считали нормой.
Пользователь Terminator раскритиковал автомобиль за ненадежность и плохие ездовые качества. Он назвал его худшим из всех, что у него были, отметив ненадежную и дорогостоящую в ремонте роботизированную коробку передач, медленный прогрев двигателя зимой, проблемы с климат-контролем, поломки цепи и фазорегуляторов, протекание багажника и лопнувшую трубку омывателя заднего стекла.
Дмитрий оценил просторный салон и багажник Skoda, но отметил высокий расход масла, штатную подвеску, ухудшающую управляемость, и плохое качество окраски кузова калужской сборки.
Другой владелец столкнулся с проблемой расхода масла уже на 22 тысячах километров пробега. После долгих разбирательств дилер заменил двигатель по гарантии. Позже возникли проблемы с коробкой передач DSG7, проявлявшиеся в ощутимых толчках. Также периодически появлялось сообщение о низком давлении масла. Мехатроник был заменен по расширенной гарантии. В итоге, из-за прогрессирующего расхода масла от автомобиля решили избавиться.